Заявка на вступление в клан!!!
|
|
xAngelWarx | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 07:14 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Статус: Вне зоны досягаемости :(
| О Вас: Имя: Саша Возраст: 14 лет Страна, город проживания: Россия, Челябинск Интересы: Люблю гулять с друзьями, играть в футбол и в футбол. Немного о себе: Занимаюсь футболом 5 лет. ****************************************** О персонаже: Ник: xWarAngelx Профессия/сабы: СХ 59/Саб будет на хавка или на глада. Уровень: 59 Экипировка чара: Валя на +4 С СА Акум, БО некля +3, Биндинг серьги +4, БО кольца, Кармиан фул сет +4, кнайт щит +4 и 5кк в рюкзаке. Есть ли другие персонажи на сервере, их ники, состоят ли в кланах: Шо 29, в кланах не состоит. В каких кланах состояли ранее, причины выхода: Был в Хулиганах. Ушёл, потому что не было помощи в каче и был маленький онлайн. Был в Джоккерах. Ушёл, потому что не сошёлся характером с Валерой (хусковым). Он мне сильно надоедал, и когда мы на арене Гирана ПвПешились, при моей реске, он сразу же начал меня лить. Ну это оказалось последней каплей терпения, и я сказал ему 4 плохие буквы. Почему выбрали именно Кресты: Думаю у вас в клане дружеская обстановка и тёплая атмосфера.) Рекомендации членов клана: Рекомендаций членов клана Нет. Любимое занятие в игре(кач, ПВП, крафт, РБ, флуд и т.п.): ПвП, рб, кач, флуд) Счетчик пивипи/пк: 30/2 Имеете ли вы полный контроль над аккаунтом (мыло): Да Опыт игры в online-RPG(сервера, рейты): 6 месяцев. Опыт игры на Lineager.ru: 6 месяцев. Возможность использовать Ventrilo, наличие микрофона: Есть вентрило с микрофоном. Контактная информация, ICQ, skype: Есть Скайп, аська, контакт, майл. + скриншот вашего персонажа на данный момент) Согласны ли Вы с уставом клана, обязуетесь ли соблюдать его?: Да. P.S За этот флуд прошу прощения. Это был мой друг, который сидел за компьютером у меня в гостях. Прошу извинить меня. Не ругайте пожалуйста. Я человек хороший.
Не зли меня, иначе получишь Headshot.